Контакты:

125130, г. Москва, ул. Приорова, д. 30

e-mail: support@cronos.ru

+7 (495) 276-12-11

+7 (495) 276-12-11, доб. 109 (факс)

Главная Решения для кредитных организаций Автоматизированная система «DataMiner»
DataMiner
Стоимость «DataMiner»
уточняйте по телефону или e-mail:

+7 (495) 276-12-11

mbki@cronos.ru

grachev@cronos.ru

Автоматизированная система «DataMiner»

«DataMiner» предназначена для унификации ответов, получаемых от внешних источников информации, на запросы по кредитным заявкам.
«DataMiner» позволяет:
  • сократить трудозатраты на обработку кредитных заявок;
  • сократить время на поиск и обработку информации;
  • сократить финансовые затраты за счёт исключения повторных обращений во внешние источники;
  • увеличить количество обрабатываемых кредитных заявок за единицу времени.
  • Описание

  • Преимущества

  • Возможности

  • Требования

Необходимые параметры взаимодействия с внешними источниками настраиваются пользователем через простой и интуитивно понятный интерфейс. Встроенный КЭШ позволяет избежать повторных запросов к внешним источникам информации, тем самым достигается экономия денежных средств. Глубина КЭШа настраивается для каждого источника отдельно, что делает систему более гибкой.
Структура системы
Автоматизированная система «DataMiner» построена с использованием средств инструментальной системы управления базами данных (ИСУБД) «CronosPRO», разработанной компанией «Кронос-Информ».
Структура DataMiner
Рис. 1. Структура системы «DataMiner»
Взаимодействие с другими автоматизированными системами «DataMiner» осуществляет также с помощью обмена xml-запросами и xml-ответами через общедоступные папки.
Внедрение и эксплуатация системы
Развёртывание «DataMiner» полностью автоматизировано. Настройка и сопровождение системы не требуют привлечения специалистов. Интерфейс системы интуитивно понятен, благодаря чему отсутствует необходимость обучения пользователей.
Преимущества «DataMiner»
  • организация единой автоматизированной технологии доступа к различным внешним источникам информации;
  • возможность использования «DataMiner», как в автономном варианте, так и в качестве составной части интегрированной системы обработки данных;
  • поддержка многопоточной обработки запросов;
  • исключение повторной отправки запросов за счёт использования собственного КЭШа;
  • сохранение полученной информации в виде отдельных справок;
  • простота и удобство использования;
  • автоматизированное развёртывание системы;
  • широкие возможности администрирования;
  • обеспечение надёжного хранения информации.
Основные возможности «DataMiner»:
  • автоматизированное обращение к необходимым информационным ресурсам;
  • обеспечение взаимодействия с внешними источниками в едином формате;
  • автоматическое получение ответов от источников;
  • предоставление полученных сведений в виде наглядных отчётов;
  • хранение информации в виде справок;
  • поддержка взаимодействия с другими автоматизированными системами кредитного учреждения в формате xml;
  • обеспечение локального поиска по массивам;
  • автоматическое выполнение, в соответствии с указанным приоритетом, задач, созданных пользователем;
  • формирование резерва потоков задачи;
  • автоматическое формирование и отправка на e-mail отчётов об ошибках;
  • автоматическое формирование и ведение реестра, содержащего сведения об этапах работы системы.
Возможные источники информации
Источники информации в DataMiner
Рис. 2. Возможные источники для обращения в автоматическом режиме через «DataMiner»
При интеграции с другими автоматизированными системами кредитного учреждения становится возможным осуществлять поиск средствами «DataMiner» по внутренним массивам данных. Тем самым формируется единое информационное пространство организации.
Обязательно наличие ИСУБД «CronosPRO» версии 5 и выше.
Аппаратные требования
Операционные системы Оперативная память
Microsoft Windows ХР (SP2 и выше) 256 МБ
  • Microsoft Windows Vista
  • Microsoft Windows 7
1 ГБ
  • Windows Server 2003
  • Windows Server 2008
2 ГБ
Общие требования
Процессор Требуемое место на диске для установки
P4, 2 ГГц и выше 10 ГБ и больше
Для работы c отчётами требуется наличие на компьютере следующих программ:
  • MS Word;
  • MS Excel.
Для работы в сети
Сетевая карта с пропускной способностью не менее: 100 Мбит/с.