Раздел: CronosPRO Дата редакции: 21.10.2015 id статьи: 1315

Проблема работы сетевой версии (для всех Windows)

Если при работе сетевой версии возникающие пользователей ошибки вида:
  • "OutOfMemory" при глобальном поиске
  • "Запись не найдена" в окне просмотра коррекции
  • "Запись не найдена" в окне просмотра коррекции
  • сообщение "Банк не подключен" в окне монитора глобального поиска
  • программа закрывается с ошибкой (RPT)
чаще всего связанны:
  • в ОС семейства старше Windows Vista (7, Server 2008, Server 2012): c особенностями реализации протокола SMB2.x;
  • в ОС семейства Windows XP (XP, Server 2003): c настройками уступающих блокировок.
Настоящая статья описывает действия, которые помогут Вам устранить подобные ошибки.

Обратите внимание

  • Согласуйте Ваши действия с системным администратором.
  • Для выполнения описываемых операций необходимо иметь права администратора компьютера.
Для устранения проблемы выполните следующие шаги:
  • В свойствах общего ресурса, содержащего папки с файлами банков данных, отключите кэширование автономных файлов. За настройки кэширования автономных файлов отвечает диалоговое окно «Настройка автономного режима». Чтобы открыть это окно, выполните следующие действия:
    • откройте "Управление компьютером". Для этого правой кнопкой мыши щелкните по иконке "Мой компьютер" на рабочем столе;
    • откройте оснастку «Общие папки» и в дереве консоли перейдите на узел «Общие ресурсы»;
    • выделите ресурс, разрешения которого вам нужно изменить и откройте его свойства двойным щелчком мыши или выбрав команду «Свойства» из контекстного меню;
    • на вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Настройка». Для запрета кэширования в окне «Настройка автономного режима» выберите опцию «Файлы и программы в этой общей папке недоступны вне сети».
  • Ограничьте доступ к файлам банков данных, используемым только для поиска, уровнем «Только для чтения» (Read only). Рекомендуется сделать это средствами файловой системы.
  • Запустите ИСУБД «СronosPRO» и выполните команду главного меню ПараметрыГлобальные параметры. В открывшемся окне найдите параметр «Максимальное число банков в кэше» и установите его значение равным 2000.
  • Скачайте файл реестра, который подходит для Вашей ОС, запустите его на сервере и всех рабочих станциях. Содержимое REG-файлов приведено ниже.

     Обратите внимание

    • Изменения необходимо вносить во все рабочие станции и сервер в Вашей локальной сети.
    При необходимости Вы можете создать файл реестра (REG-файл) самостоятельно. Вы можете также внести изменения в реестр вручную, используя программу-редактор реестра (например, regedit.exe).
    • в ОС семейства старше Windows Vista (7, Server 2008, Server 2012):
      Windows Registry Editor Version 5.00
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\LanmanWorkstation\Parameters]
      "DirectoryCacheLifetime"=dword:00000000
      "DisableBandwidthThrottling"=dword:00000001
      "DisableLargeMtu"=dword:00000000 
      "FileInfoCacheLifetime"=dword:00000000
      "FileNotFoundCacheLifetime"=dword:00000000
      
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters]
      "AsynchronousCredits"=dword:00000400
      "DisableDos"=dword:00000001
      "MaxThreadsPerQueue"=dword:00000100
      "MaxWorkItems"=dword:00008000
      "Size"=dword:00000003
      "TreatHostAsStableStorage"=dword:00000001
      
    • в ОС семейства Windows XP (XP, Server 2003):
      Windows Registry Editor Version 5.00
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\MRXSmb\Parameters\]
      "OplocksDisabled"=dword:00000001
      
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters]
      "EnableOplocks"=dword:00000000
      

     Обратите внимание

    • Подробное описание изменяемых параметров реестра можно найти
    • Изменения в реестр нужно произвести на сервере и на всех рабочих станциях.
  • Чтобы внесённые изменения вступили в силу, перезагрузите сервер либо перезапустите на нем службы «Сервер» (Server) и «Рабочая станция» (Workstation). После этого перезагрузите рабочие станции (либо перезапустите на них службу «Рабочая станция»).