Раздел: CronosPRO | Дата редакции: 21.10.2015 | id статьи: 1315 |
Проблема работы сетевой версии (для всех Windows)
Если при работе сетевой версии возникающие пользователей ошибки вида:
- "OutOfMemory" при глобальном поиске
- "Запись не найдена" в окне просмотра коррекции
- "Запись не найдена" в окне просмотра коррекции
- сообщение "Банк не подключен" в окне монитора глобального поиска
- программа закрывается с ошибкой (RPT)
- в ОС семейства старше Windows Vista (7, Server 2008, Server 2012): c особенностями реализации протокола SMB2.x;
- в ОС семейства Windows XP (XP, Server 2003): c настройками уступающих блокировок.
Обратите внимание
- Согласуйте Ваши действия с системным администратором.
- Для выполнения описываемых операций необходимо иметь права администратора компьютера.
Для устранения проблемы выполните следующие шаги:
- В свойствах общего ресурса, содержащего папки с файлами банков данных, отключите кэширование
автономных файлов. За настройки кэширования автономных файлов отвечает диалоговое окно «Настройка автономного режима». Чтобы открыть это окно, выполните следующие действия:
- откройте "Управление компьютером". Для этого правой кнопкой мыши щелкните по иконке "Мой компьютер" на рабочем столе;
- откройте оснастку «Общие папки» и в дереве консоли перейдите на узел «Общие ресурсы»;
- выделите ресурс, разрешения которого вам нужно изменить и откройте его свойства двойным щелчком мыши или выбрав команду «Свойства» из контекстного меню;
- на вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Настройка». Для запрета кэширования в окне «Настройка автономного режима» выберите опцию «Файлы и программы в этой общей папке недоступны вне сети».
- Ограничьте доступ к файлам банков данных, используемым только для поиска, уровнем «Только для чтения» (Read only). Рекомендуется сделать это средствами файловой системы.
- Запустите ИСУБД «СronosPRO» и выполните команду главного меню Параметры → Глобальные параметры. В открывшемся окне найдите параметр «Максимальное число банков в кэше» и установите его значение равным 2000.
-
Скачайте файл реестра, который подходит для Вашей ОС, запустите его на сервере и всех рабочих
станциях. Содержимое REG-файлов приведено ниже.
Обратите внимание
- Изменения необходимо вносить во все рабочие станции и сервер в Вашей локальной сети.
- в ОС семейства старше Windows Vista (7, Server 2008, Server 2012):
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\LanmanWorkstation\Parameters] "DirectoryCacheLifetime"=dword:00000000 "DisableBandwidthThrottling"=dword:00000001 "DisableLargeMtu"=dword:00000000 "FileInfoCacheLifetime"=dword:00000000 "FileNotFoundCacheLifetime"=dword:00000000 [HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters] "AsynchronousCredits"=dword:00000400 "DisableDos"=dword:00000001 "MaxThreadsPerQueue"=dword:00000100 "MaxWorkItems"=dword:00008000 "Size"=dword:00000003 "TreatHostAsStableStorage"=dword:00000001
- в ОС семейства Windows XP (XP, Server 2003):
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\MRXSmb\Parameters\] "OplocksDisabled"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters] "EnableOplocks"=dword:00000000
Обратите внимание
- Чтобы внесённые изменения вступили в силу, перезагрузите сервер либо перезапустите на нем службы «Сервер» (Server) и «Рабочая станция» (Workstation). После этого перезагрузите рабочие станции (либо перезапустите на них службу «Рабочая станция»).