Раздел: CronosPRO Дата редакции: 27.03.2013 id статьи: 1316

Для чего нужен файл errlog.txt?

В файл Errlog.txt записывается справочная информация и коды ошибок Windows (http://msdn.microsoft.com/), если они возникают при работе системы «CronosPRO».
Информация в файле Errlog.txt может быть полезна не только для разработчиков ПО, но и для администраторов системы «CronosPRO». Многие ошибки администратор системы может устранить самостоятельно, без обращения в службу технической поддержки.
Пример файла Errlog.txt
Коды ошибок выводятся в параметрах err или error.
12.09 11:26:34 CronosUserName D:\CronosPlusBD\BankName\CroBank.tad error=3 cause=3 offset=0 len=ffffffff readOnly=0
01.10 21:00:01 CronosUserName D:\CronosPlusBD\BankName\CroBank.tad BdCopySL.cpy error=2 cause=2 offset=0 len=ffffffff readOnly=0
12.02 17:49:35 CronosUserName D:\CronosPlusBD\BankName\CroBank.tad offset=43f00 len=4000 err=6
13.02 10:30:00 CronosUserName D:\CronosPlusBD\BankName\CroBank.tad offset=10 len=12f00 err=33
22.05 10:10:57 CronosUserName D:\CronosPlusBD\BankName\CroBank.tad offset=c47d len=44b err=59
22.07 10:03:48 CronosUserName D:\CronosPlusBD\BankName\CroBank.tad offset=9280 len=10 err=64
13.08 16:14:43 CronosUserName D:\CronosPlusBD\BankName\CroBank.tad offset=10 len=36761a0 err=1450

Разбор основных ошибок

Ошибка 3 (система не может найти указанный путь)

  • Операционная система не может открыть файл (к примеру, файл банка данных), так как файл отсутствует по указанному адресу.

    Скорее всего, файлы были перенесены или удалены. При обращении к несуществующим файлам возникает данная ошибка.

Ошибка 4 (система не может открыть файл)

  • Операционная система не может открыть очередной файл (к примеру, файл банка данных), для того чтобы дать пользователю доступ к нему.

    Обычно причиной данной ошибки является использование на сервере ИСУБД «CronosPRO» «настольной» операционной системы, например, Windows XP. Подобные операционные системы, в отличие от серверных ОС, имеют существенное ограничение на число одновременно открытых по сети файлов. Например, Windows XP в рамках одной сетевой сессии позволяет открыть не более 16384 файлов. Это ограничение может приводить к проблемам в случае одновременного подключения большого числа банков данных (как правило, это происходит при выполнении глобального поиска).
    Для устранения проблемы рекомендуется установить на компьютере, используемом в качестве сервера ИСУБД «CronosPRO», серверную операционную систему (например, Windows Server 2003 или 2008). Если это невозможно, проблему можно попробовать решить уменьшением максимально допустимого количества одновременно подключаемых банков данных. Для этого в главном меню ИСУБД «CronosPRO» следует выполнить команду Параметры -> Глобальные параметры и в открывшемся окне «Общие параметры» изменить значение параметра «Максимальное число банков в кэше» (оптимальное значение следует подобрать экспериментально).

Ошибка 5 (доступ запрещён)

  • Операционная система не может открыть файл банка данных, для того чтобы дать пользователю доступ к нему.

    У пользователя работающего с системой недостаточно прав для чтения/записи информации в файлы банка. Необходимо дать доступ на чтение (если по банкам проводится только поиск) или полный доступ (если по банкам проводится поиск и изменяется информация). Для устранения этой ошибки обратитесь к Вашему системному администратору.

Ошибка 32 (файл занят другой программой)

  • Блокировка файла другим процессом (программой)

    Чаще всего эта ошибка возникает из-за работы антивирусных программ на сервере или на клиенте. Для устранения ошибки добасьте папку с банком(-ами) в список доверенный в настройках антивируса.
    Второй причиной может быть процесс резерсного копирования.

Ошибка 64 (ошибка сети), ошибка 67 (сетевой путь не найден)

Данная ошибка возникает, если ИСУБД «CronosPRO» по какой-либо причине не может получить доступ к файлам банка, находящимся в локальной сети. Основными причинами ошибки являются:
  • Разрывы сетевого соединения

    Для устранения данной проблемы следует обратиться к системному администратору.
  • Комбинация ОС Windows 7 (Vista) + Windows Server 2008

    Для устранения ошибки, прочитайте следующую статью: http://cronos.ru/kb-1315.html.

Ошибка 1450 (недостаточно системных ресурсов)

  • Ошибка возникает при многократном подключении и отключении банков данных. Чаще всего это происходит при работе с банками типа «Глобальный поиск».

    Для устранения проблемы выполните следующие шаги. Выберите в главном меню ИСУБД «CronosPRO» команду Параметры → Глобальные параметры. В открывшемся окне «Общие параметры» измените значение параметра «Максимальное число банков в кэше», установив его равным количеству банков в общем списке банков ИСУБД. Для сохранения изменений нажмите кнопку «Сохранить».