Раздел: CronosPRO | Дата редакции: 29.08.2013 | id статьи: 1317 |
Help-файл (CHM) не открывается по сети
Если пользователи запускают «CronosPRO» или «Cros» с сетевого диска, то при вызове справки часть окна будет скрыта от пользователя. Такое поведение связано со специфичной работой системы безопасности Windows, которая блокирует запуск chm-файлов с сетевого пути или с сетевого диска.
Рис. 1. Окно «Помощь по системе ConosPRO...»
Для того чтобы локализовать данную ситуацию и снять запрет с запуска chm-файлов по сети, необходимо запустить один из прилагаемых reg-файлов. Reg-файл внесёт необходимые изменения в реестре того компьютера, на котором не открываются chm-файлы по сети.
Обратите внимание
- Следует уточнить разрядность Вашей ОС. Для различных ОС запись происходит в разные ветки реестра.
Полезные ссылки по статье:
По указанным ниже ссылкам Вы сможете найти более подобную информацию для решения данной задачи:
- MS05-026: Уязвимость в элементе управления HTML Help делает возможным удаленный запуск программного кода.
- После установки обновления безопасности 896358, пакета обновления 1 (SP1) для Windows Server 2003 или обновления безопасности 840315 не удается открыть удаленное содержимое с помощью протокола InfoTech.
Reg-файлы для внесения измененй в реестр
Содержимое прилагаемого reg-файла для 32-разрядных ОС:
REGEDIT4 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions] "MaxAllowedZone"=dword:00000001
Содержимое прилагаемого reg-файла для 64-разрядных ОС:
REGEDIT4 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\HTMLHelp] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions] "MaxAllowedZone"=dword:00000001