Раздел: CronosPRO Дата редакции: 29.08.2013 id статьи: 1317

Help-файл (CHM) не открывается по сети

Если пользователи запускают «CronosPRO» или «Cros» с сетевого диска, то при вызове справки часть окна будет скрыта от пользователя. Такое поведение связано со специфичной работой системы безопасности Windows, которая блокирует запуск chm-файлов с сетевого пути или с сетевого диска.
Окно Помощь по системе ConosPRO...
Рис. 1. Окно «Помощь по системе ConosPRO...»
Для того чтобы локализовать данную ситуацию и снять запрет с запуска chm-файлов по сети, необходимо запустить один из прилагаемых reg-файлов. Reg-файл внесёт необходимые изменения в реестре того компьютера, на котором не открываются chm-файлы по сети.

Обратите внимание

  • Следует уточнить разрядность Вашей ОС. Для различных ОС запись происходит в разные ветки реестра.

Полезные ссылки по статье:

Reg-файлы для внесения измененй в реестр

Содержимое прилагаемого reg-файла для 32-разрядных ОС:
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp] 
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001
						
Содержимое прилагаемого reg-файла для 64-разрядных ОС:
REGEDIT4
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\HTMLHelp] 
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\HTMLHelp\1.x\ItssRestrictions]
"MaxAllowedZone"=dword:00000001