Раздел: CronosPRO Дата редакции: 06.11.2014 id статьи: 1351

Проблемы с кодировкой при работе через RDP

Описание проблемы:

При запуске CronosPro или Cros на удаленном компьютере, подключение к которому выполнено по протоколу RDP (удаленный рабочий стол), часть символов в окнах программы отображается в виде знаков вопросов (рис. 1).
Проблемы с кодировкой в Cronos и Cros
Рис. 1. Проблемы с кодировкой в Cronos и Cros

Причины проблемы:

Данная ошибка связана с локализацией (региональными настройками) сервера. Вероятнее всего, в настройках сервера установлена английская локализация (региональные настройки, настройки даты и т.д.), а в настройках подключения к удаленному рабочему столу выставлен автоматический запуск приложения (рис. 2)
Окно настроек региональных стандартов
Рис. 2. Окно настроек региональных стандартов
В этом случае пользователь подключается к приложению напрямую и наблюдает описанные выше проблемы с отображением текста в системных элементах управления (информация из банков данных при этом выводится корректно).

Решение проблемы:

Пользователю сначала нужно подключится к самому удаленному рабочему столу (произойдет подготовка стола к работе) и затем через панель управления установить системным языком русский. (локализация сервера может оставаться на английском языке). Далее можно запускать программу через remote app или используя настройки подключения к удалённому рабочему столу.